Форум SekretGipsa - Этот независимый Форум открыт с целью помощи производителям и людям желающим научиться производству изделий из гипса, бетона, гипсополимера, полимербетона, полимеров, гипсобетона, пескобетона и других изделий для самостоятельного производства. На Форуме Вы сможете решить все свои проблемы и узнать все про Гипс, Бетон, Полимербетон, Гипсобетон, Пескобетон, Полимеры, Гипсополимер, а также про различные существующие и совсем новые технологии. Технологии самостоятельного производства форм из полиуретана, силикона, гипса, стеклопластика, пластика, а также другие интересующие Вас секреты и технологии.
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13
ПерваяПервая ... 3 7 8 9 10 11 12 13
Показано с 181 по 194 из 194

Тема: Изготовление форм из силикона

  1. #181
    Павел на пути к лучшему Аватар для Павел
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Благодарности / одобрения
    Записей в блоге
    2

    Re: Изготовление форм из силикона

    Тоже приобрел Super Mold, вчера вечером залил ( пропорции по инструкции 100:2,5) утром проверил - не застыл... Имел аналогичный опыт с Пентаэластом 710А, дак там просто отвердителя не долил. Добавил в не застывший Супер Молд еще отвердителя. Посмотрим что получится... И заметил интересную деталь - в бутыльке с отвердителем комочек твердого осадка. Стал интенсивно трясти - вроде растворяться стал. В общем пока я не в восторге от Супер Молда.

  2. #182
    Местный житель brianskiy на пути к лучшему Аватар для brianskiy
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,654
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    в работе пока проще пенты 710 не встречял.

  3. #183
    Юрец Саранск на пути к лучшему Аватар для Юрец Саранск
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    23
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Может глупый вопрос, но все же щас накопал в инете как чувак топит старый силикон на газовой плите, и заливает в новую форму.... С формовочным так можно зделать?

  4. #184
    stas31 на пути к лучшему Аватар для stas31
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    7
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Подскажите пожалуйста! после заливки силикона супер молд, имеет ли смысл помещать в термо-шкаф? есть ли эффективность? если есть то какая? спасибо!

  5. #185
    Mihanik на пути к лучшему Аватар для Mihanik
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Россия.Москва
    Сообщений
    9
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Пользуемся лет пять силиконом wacker silicones.elastosil m 4615,m 4642.Формы заливаем таким методом:берется глина для лепки мягкая,раскатывается как тесто нужной толщины от 3до7мм.эти пласты накладываются на модель,прижимаются,швы замазываются тоже глиной ,создаем рядом с моделью поля по 4см из глины,все делается на выход.смазываем маслом растительным.берем гипс 8 разводим 1:1 наливаем на глину ,делаем кожух толщиной до 1см чтоб залил всю глину полностью.когда застыл ставим метки и снимаем,чистим от глины циклюем неровности сверлим 25 сверлом отверстие в самом высоком месте кожуха,в остальных высоких местах и на углах сверлим отверстия 2 сверлом.покрываем изнутри нитро лаком,даем высохнуть.снаружи в большое отверстие вкручиваем верх от отрезанной пополам пластиковой бутылки,обмазываем гипсом.ставим кожух обратно на модель по меткам,прикручиваем к плинту ,обмазываем гипсом.разводим силикон и тонкой струйкой льем в ливник.по мере заполнения воздух выходит через маленькие отверстия,как пойдет силикон без пузырьков,они затыкаются кусочками пластилина.на следующий день кожух аккуратно разбивается стамеской по маленьким частям,папки отверстий и заливки срезаются,и делается основной кожух из гипса или смолы.такие формы из этого силикона работают уже 5лет.Что удобно,можно по весу глины определить вес силикона.

  6. #186
    Sibirjk на пути к лучшему Аватар для Sibirjk
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Брат лихой,классно получилось,но мне интересно сколько силикона ушло на форму, круг из дерева.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от Andry [Вы не можете видеть ссылки, фотографии, вложения! Регистрация]
    Вот экспериментировал с гипсом.Форму сделал из обычного силикона обмазав модель (предварительно смазал маслом) Потом залил гипс, затем раскрасил красками и вот что получилось...Такая себе декоративная имитация.Первый раз сделал что-то из гипса.Да, форма рельеф дает, но тонкая и мягкая такая как холодец.Годиться только для мелких изделий.
    Изделие чуток потерлось т.к.краска создана не для этих целей.
    Сколько ушло силикона на эту форму?
    Последний раз редактировалось Sibirjk; 09.09.2014 в 10:51. Причина: лишнее убрал

  7. #187
    Sibirjk на пути к лучшему Аватар для Sibirjk
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    может кто подскажет как крышку для душа изготовить с множеством отверстий?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Mihanik [Вы не можете видеть ссылки, фотографии, вложения! Регистрация]
    Пользуемся лет пять силиконом wacker silicones.elastosil m 4615,m 4642.Формы заливаем таким методом:берется глина для лепки мягкая,раскатывается как тесто нужной толщины от 3до7мм.эти пласты накладываются на модель,прижимаются,швы замазываются тоже глиной ,создаем рядом с моделью поля по 4см из глины,все делается на выход.смазываем маслом растительным.берем гипс 8 разводим 1:1 наливаем на глину ,делаем кожух толщиной до 1см чтоб залил всю глину полностью.когда застыл ставим метки и снимаем,чистим от глины циклюем неровности сверлим 25 сверлом отверстие в самом высоком месте кожуха,в остальных высоких местах и на углах сверлим отверстия 2 сверлом.покрываем изнутри нитро лаком,даем высохнуть.снаружи в большое отверстие вкручиваем верх от отрезанной пополам пластиковой бутылки,обмазываем гипсом.ставим кожух обратно на модель по меткам,прикручиваем к плинту ,обмазываем гипсом.разводим силикон и тонкой струйкой льем в ливник.по мере заполнения воздух выходит через маленькие отверстия,как пойдет силикон без пузырьков,они затыкаются кусочками пластилина.на следующий день кожух аккуратно разбивается стамеской по маленьким частям,папки отверстий и заливки срезаются,и делается основной кожух из гипса или смолы.такие формы из этого силикона работают уже 5лет.Что удобно,можно по весу глины определить вес силикона.
    Подскажите а можно форму из силикона сделать для душа с дырочками.

  8. #188
    lucren на пути к лучшему Аватар для lucren
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    6
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Ребята подскажите можно ли покрывать пластилиновую модель силиконом для снятия формы?
    Не испортит ли модель?

  9. #189
    Vovan Hz на пути к лучшему Аватар для Vovan Hz
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    3
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Цитата Сообщение от lucren [Вы не можете видеть ссылки, фотографии, вложения! Регистрация]
    Ребята подскажите можно ли покрывать пластилиновую модель силиконом для снятия формы?
    Не испортит ли модель?
    Пластилин надо брать специальный на восковой основе, а если у Вас обычный, то он будет реагировать с жидким силиконом - и силикон может не застыть, и пластилину капец придёт. Поэтому надо использовать восковую разделительную смазку или можно попробовать густой раствор обычного хозяйственного мыла нанести и дать высохнуть.

    Вот ещё совет, как можно дома дёшево, быстро и эффективно вакуумировать силикон, полиуретан или эпоксидку -

    Последний раз редактировалось Vovan Hz; 04.07.2015 в 14:56.

  10. #190
    marinzel на пути к лучшему Аватар для marinzel
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    4
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Так все таки как использовать силикон?

  11. #191
    akvam на пути к лучшему Аватар для akvam
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    каракум
    Сообщений
    7
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Цитата Сообщение от ;22371
    Сначала катализатором промазал мастер модель
    С какой целью? Что это дает?
    Если заливать частями - то через какое время наносить слои: час, два, сутки. Время играет роль?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:42 ----------

    Еще спрошу:
    1. чем отличается Компаунд Пентэласт 710М, от 710А, от 718. Вижу что вязкостью отличаются и твердостью. А что это означает в практике? Что предпочесть для гипсовой заливки?
    2. скажите как и чем правильно крепить мастер модель к основе перед заливкой силиконом. Я клею силиконГерметиком, но все равно плотно не приклеиваются к основе.
    Последний раз редактировалось akvam; 30.08.2015 в 14:04.

  12. #192
    Романыч82RUS на пути к лучшему Аватар для Романыч82RUS
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Россия Крым Бахчисарай
    Сообщений
    8
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    саморезы,герметик,клей.что угодно.щель между плинтом и моделью заделываю пластилином.
    Последний раз редактировалось Романыч82RUS; 05.07.2016 в 15:39.

  13. #193
    wcrb на пути к лучшему Аватар для wcrb
    Регистрация
    15.03.2017
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Приветствую уважаемых форумчан!
    Немгного занимался формовкой с применением супер молд СА-22, и столкнулся с такой проблемой
    Компонент резина с течением времени сильно загустевает, почти теряет текучесть...
    И при замешивании с отвердителем возникают большие проблемы, плохо перемешивается, густая смесь не проливает заготовку (форму)
    Пытался найти в интернете информацию по способам "разжижения" силиконовой резины, но не удалось пока решить проблему
    Может быть кто-нибудь в курсе, существуют ли растворители для силиконовой резины супермолд?
    Кто-то сталкивался с подобной проблемой, быть может...
    Большая просьба поделиться Вашими знаниями
    Буду очень благодарен!

  14. #194
    Paliys на пути к лучшему Аватар для Paliys
    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    1
    Благодарности / одобрения

    Re: Изготовление форм из силикона

    Жанна,вы обмазали силиконом простым тем,что в тубах продаются?Если да ,то какой производитель?
    Тоньше?Не думаю!Форма усаживается со временем,может из за толщины - ваша форма дольше прослужит.

+ Ответить в теме
Страница 13 из 13
ПерваяПервая ... 3 7 8 9 10 11 12 13

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения